Вчера говорила с Настей Раинской, и она задала мне вопрос: А зачем тебе это все? Имея ввиду мою реакцию на серию рассылок Центра СЕМЕЙНОЙ Культуры о выборах и активную предвыборную агитацию Некрасова за М. Прохорова, которую он развернул в среде своих читателей-почитателей.
Я сегодня с самого утра думаю над этим вопросом и прихожу к тем выводам, о которых мне бы хотелось сказать Миру.
Я действительно очень близко к сердцу приняла всю эту историю с продвижением МП. Мне было настолько неприятно, чтобы не сказать противно, что семейные психологи во главе с известным писателем, взяли на себя роль политических активистов.
И сегодня пришел ответ на этот Настин вопрос «Зачем мне это всё»?
Затем, чтобы выйти за пределы созданного самим Некрасовым его же собственного эгрегора. Чтобы научиться думать
СВОИ мысли, чувствовать СВОИ чувства, а не чужие. Чтобы быть в гармонии с СОБОЙ не потому что я думаю, как меня научили или как правильно с точки зрения Некрасова, а потому что я думаю так, как Я думаю. Чтобы перестать испытывать страх критики в свой адрес, если мои мысли разнятся с общепринятым взглядом товарища главного…
В ноябре месяце я прекратила сотрудничество с АА. И как-то он мне позвонил и сказал следующее: «Я хочу, чтобы ты передала права управления моим сайтом Родиону. Ведь ты не против? И я предлагаю тебе подумать, чем ты хочешь заниматься В МОЕМ ПРОСТРАНСТВЕ». Я специально пишу большими буквами… Иными словами: «Я хочу, чтобы ты делала то, что Я хочу в рамках моего влияния (или эгрегора)». Я отказалась от любой деятельности в ЕГО ПРОСТРАНСТВЕ.
И с этого момента началось какое-то лавинообразное восстановление моего настоящего состояния и моей уже было развалившейся пары. Я стала с потрясающей скоростью становиться самой собой. Кстати, мне ОЧЕНЬ помогла в этом процессе самовосстановления Оксана Валявина, которая показала мне простые, но супер-эффективные практики расставания со страхами.
Оказалось, что находясь в «пространстве Некрасова», я была переполнена этими страхами, которые упорно не хотели покидать меня. Я боялась, как самого Некрасова, так и своих мыслей относительно его двойственности – в книгах и выступлениях одно, а в реальной ежедневной жизни – совсем другое.
Так вот, возвращаясь к тому, зачем мне это все надо:
- Чтобы окончательно выйти из-под влияния этого искусственного созданного эгрегора
- Чтобы перестать бояться говорить ОТКРЫТО свои мысли, отличные от общепринятых в этом пространстве (и не только).
- Чтобы ощутить СЕБЯ свободной от внешнего влияния.
- Чтобы укрепить свои отношения с САМОЙ СОБОЙ и еще раз осознать СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ потенциал.
Я не ставлю себе задачи войти в конфликт с самим Некрасовым, хотя он недоволен тем, что я высказываюсь открыто и вразрез с его позицией. Он звонил мне и просил прекратить продвижение себя, используя «его имя». Так вот я просто вижу, что этот человек не привык, что с ним говорят на равных и открыто заявляют свое несогласие.
Но решать это уже не входит в круг моих задач – это его собственные задачи.
Я помню, когда пришла к нему в первый раз в самом начале нашего сотрудничества, первое, что он заявил мне, было следующее: «Меня никто не догнал и никто не перегнал. Нет еще таких людей, кто на это способен»…
Сейчас мне понятно к чему была эта фраза – чтобы я знала свое место, как все другие. Именно от того и возникло наше условно говоря расставание, что ни я, ни Юра, мы не умеем жить под чьим-то началом – мы свободные, открытые к сотрудничеству люди, а не солдаты чужой армии, поддающиеся влиянию… И, самое интересное, что не мы первые и не мы последние. Помню, как Евгений весной сказал мне: «В пространстве Некрасова выживают не благодаря, а вопреки». Зачем я об этом говорю? Потому что это правда – и всё.
Кстати, о честности. Как-то мы выполняли задание в УМЦ, посвященное именно честности, по книге «Живые мысли». Я не могу передать своего удивления, когда я прочитала эту же главу… у Уолша в его первой книге. Нет ее под рукой – хотела назвать страницы, где это все описано… Но любой может сам это найти.
Я думаю, что эти мои высказывания вызовут реакцию примерно следующую: это не по-женски, нельзя вступать в спор с мужчиной, мужчина всегда прав… и пр.
Так вот я могу в этой связи ответить – прежде всего, я решаю задачи СВОЕЙ ДУШИ. А она не имеет пола. Это тело имеет
пол, но оно здесь не причем. Моя душа зовет меня к реализации многих и многих задач, основной из которых является создание СЕБЯ вне всякого влияния посторонних людей, вне зависимости от нахождения под тем или иным эгрегором. Кстати, то, что происходит в «пространстве Некрасова» можно назвать эгрегор в квадрате или «два в одном»: эгрегор самого Некрасова плюс восторженный (пока) политический эгрегор… Гремучая смесь, а не пространство любви!
Что же касается моей личной жизни, то, освободившись от постороннего влияния, мы словно вышли из постоянных сумерек, в которых блуждали и блуждали. Теперь мы наслаждаемся ярким светом нашей любви, окружаем ей всех и себя в первую очередь. Делимся ей. Все друзья, которые находятся рядом, приезжают в гости или звонят по телефону, отмечают этот солнечный свет, который мы оба излучаем.
Я рада, что я наконец освободилась от груза чужого видения моей жизни.
Многие могут сказать: А где же благодарность, ведь он столько сделал для вас?
Да, за 8 месяцев сотрудничества, слов благодарности от нас в адрес АА и Ольги и Лены с Женей прозвучало немало. Но: важно понимать, что моя душа привела меня в «это пространство» для того, чтобы взять весь этот опыт. Она провела меня по этому пути именно для того, чтобы научиться освобождаться от внешнего влияния и БЫТЬ СВОБОДНОЙ. И прежде всего, я благодарна СВОЕЙ ДУШЕ за этот путь.
Вот теперь совсем хорошо! Пойду снова к любимому – еще рано… Утро перед Новым Годом – волшебное утро!
А это – поздравление от Анастасии Раинской:
10 comments
No ping yet
Ирина says:
17.01.2012 at 13:42 (UTC 3)
Читая эту статью меня не покидало ощущение, что на меня вываливают кучу грязного белья да при чем еще и чужого…
Как выгодно в одном вы прикрываетесь душой, а в другом «влиянием Некрасова»… А вы сами где? Ваша ответственность где? Вы сами себе принадлежите?
Чтож это за тиран такой Некрасов, что не имеет ни одной положительной черты))) Оля, есть такая хорошая поговорка:»Там где кушают, не гадят…» Вы сейчас себя ставите такой хорошей, а его таким плохим. Забыв одну простую вещь – все мы равны. И вторую – каждый сам ответственней за свою жизнь.
В статье перед этой чувствуется одно сплошное личное неприязненное отношение к Некрасову. Слова обиженного человека, а обидеть могут только того, кто себе не принадлежит. Поэтому и идет за другим. И честности, Ольга, вам не хватает с самой собой.
Некрасов не идеал, и только ваша ответственность, что вы его таким для себя принимали… И осознанный и умный человек видит и глубину его мыслей, но так же и противоречие им же. И я очень хорошо понимаю ваше отношение к нему, но это не повод «чернить» человека. И дело не в поле, как вы ранее написали, дело в совести и честности. В вас говорит обида и разочарование, и точно не этого хочет ваша душа…
Быть верной самой себе и уважать мнение и выбор другого человека – одно другому не мешает… А делает человека тем самым Богом!
Ирина says:
17.01.2012 at 14:35 (UTC 3)
Про прошлую статью. Это статья от 26 декабря «Психология превращается в политику». Оля, посмотрите на картину в целом, сейчас вы рассматриваете фрагменты…
Ольга Крассак says:
17.01.2012 at 15:25 (UTC 3)
Ирина, благодарю за отзыв!
Хочу разуверить Вас: я не копаюсь в чужом белье – я анализирую ситуации и людей, с которыми была связана на протяжении года. Это первое.
Второе: мне не совсем понятно то, почему ВЫ САМИ обиделись на меня за Некрасова? Такое чувство, что своей статьей я задела Ваши личные чувства. Это говорит о том, что Вы сами понимаете, что в моих словах звучит правда. И она обижает. Потому что не решены СОБСТВЕННЫЕ задачи! И Ваши, Ирина, в том числе. Вам – женщине – нет нужды вставать на защиту чести МУЖЧИНЫ. Уверена, ему самому эта задача по плечу – если захочет, сам ее решит.
Вы правы вот в чем:
ОДНОЗНАЧНО! Я действительно не принадлежала себе долгое время. И именно по этой причине нуждалась в том, кто станет моим «поводырем» по жизни. И это место и занял АА год назад. Я не могла стоять на своих ногах. Поэтому нуждалась в чужих. А эти ноги завели меня в дебри. Очнулась. Встала на свои.
Эта статья написана именно для того, чтобы показать СЕБЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, что я могу думать сама… Я написала там об этом…
Если Вы слышите обиду в моих словах, Ирина, значит, Ваш анализ не достаточно глубок – я была обижена не на самого Некрасова, а НА СЕБЯ и именно за то, что принимала ЕГО мысли ЗА СВОИ… Как и Вы сейчас делаете, потому что обижаетесь на меня ЗА НЕГО…
Не далее как сегодня мы говорили с Оксаной Валявиной именно о моей обиде НА СЕБЯ. Да, это моя задача: перестать винить себя во всех грехах. Я писала уже об этом в статье «Как я стала счастливой?»
Да, совершенно справедливо Вы заметили:
Именно об этом моя статья! Нет, я не «черню» Некрасова. Я говорю все то, что большинство людей, знакомых с ним, думает, но не считает нужным высказывать вслух. В моих словах нет «черноты» – в них правда, которая, к сожалению, так выглядит….
Хотя ведь ее нет необходимости принимать именно «черной» стороной! Эту «черноту» видят те, кто мыслит на соответствующей частоте волны… Те, кто мыслит на частоте света, увидят в моих словах выход, направление решения многих своих задач, новый этап своего собственного развития.
Сейчас именно так я воспринимаю все свое взаимодействие с АА и с его окружением – именно зайдя в этот эгрегор я окунулась в саму проблему ПОИСКА МЕНЯ САМОЙ. А вот решение проблемы нашлось, когда я из-под влияния эгрегора вышла.
Кстати, я знаю многих людей, которые, находясь с Некрасовым, не находятся под его влиянием. Это, наверное, самые мудрые люди. НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА!
Ольга Крассак says:
17.01.2012 at 15:33 (UTC 3)
Как, с Вашей точки зрения, выглядит «картина в целом»? Мне казалось я именно такой ее вижу, а не фрагментами… Будет очень интересно узнать Ваше мнение…
Благодарю!
Ирина says:
17.01.2012 at 17:46 (UTC 3)
Ольга, вот вы скажите, с чего вы взяли, что я обижаюсь на вас или защищаю честь мужчины? По-моему, это опять «с больной головы на здоровую». Вы лично не вызываете у меня никаких эмоций, т.к. я с вами не знакома. Пишу вам лишь основываясь на той информации, которую вы выложили в этой статье и предыдущей. Почему решила ответить, лишь от того, что это публичный проект призван вами помочь другим стать счастливее. И вы во всю говорите о честности, как это важно в наше время, а ее я и не чувствую, вот именно в этих статьях.
Мой комментарий лишь о том, что ваша статья не объективна, а основана на личном отношении. И доступным языком написано, почему я так думаю. И никакого отношения к Некрасову я не имею. Более того, считаю его далеко не самым глубоким человеком. Но повторяюсь, многие вещи он видит и помогает увидеть другим, в том числе и вам, Ольга. Да, вы подумали сами, написали, а дальше что? Какую пользу вы принесли Миру? Человек, который живет осознанно и в ладу с совестью, в-первую очередь, отвечает за свои слова, за то, что они принесут в Мир. Сейчас ваши слова ничего кроме борьбы не несут.
Вы говорите, что пишете лишь правду, которую многие не решаются сказать. Но забываете, что она у каждого своя. И каждый выбирает ту правду, которая ближе ему. А вот действительность общая и единая, и она не совпадает с вашими словами.
Картина в целом: это когда человек видит во всей полноте, а не только с уровня физического восприятия мира. И несет ответственность за каждый штрих, им нанесенный. И во всей картине есть глубокий смысл. Помните у Крайона в «Путешествие домой», не все так, как кажется… А вы сейчас лишаете этого смысла, хоть и упоминаете о душе, но лишь «прикрываясь» планами ее. А посмотрите в объеме. И все сразу станет на свои места. И дело не в Некрасове, Прохорове, правде, все проще, все в вас начинается и заканчивается все только в вас. Да вы и сами знаете, другой вопрос, хотите ли это видеть…
Если же вы в принципе не допускаете мнение отличного от вашего, то комментарии вообще бессмысленны.
P.S. Почему я откликнулась на это? Это уже моя ответственность. И мой штрих… Есть у меня нерешенные вопросы, но они никак не соответствую тем, которые вы написали. Все тоже намного проще, и никак не связанно с обидой, защитой или другой формой проявления агрессивных эмоций. Просто я уже проходила через это и у меня хватило смелости и честности посмотреть глубже… И даже сейчас, говоря с вами, тем самым выхожу на новый уровень честности…
Ольга Крассак says:
17.01.2012 at 17:48 (UTC 3)
Да, пока мало кто услышал истинную подоплеку моих высказываний… Тебе, Вовка, тоже это не удается… По поверхности скользите, мои хорошие, по поверхности…
Относительно обиды я уже сказала – мне не за что обижаться на Некрасова. У меня нет причин не быть ему благодарной – все, что я взяла, находясь в «его пространстве», помогло мне понять себя. А еще больше помогло то, что я прекратила там быть. Это также был МОЙ выбор – прекратить с ним сотрудничество. И я рада, что его сделала. На себя же – да, обижаюсь, что не разглядела сразу, что именно со мной происходит…
Возможно, звучит некоторое раздражение – мне крайне неприятно, что ради достижения личных целей в ход идет голая манипуляция человеческим сознанием под прикрытием борьбы за светлое будущее планеты. Вот с этим раздражением я пока не справилась… Работаю над этим.
Ирина says:
17.01.2012 at 18:11 (UTC 3)
«Да, это моя задача: перестать винить себя во всех грехах.»
Но и на других их перекладывать не надо)) И о какой любви к себе вы говорите, если у вас есть чувство вины? Когда человек любит себя он чувствует ответственность. И при ошибке, просто делает другой выбор, а не винит себя или другого. В этом и есть принципиальная разница. Это в-первую очередь говорит о осознанности человека. По-моему ощущению, вы, Ольга, не совсем понимаете то, о чем пишете.
На этом, думаю, можно закончить мои комментарии. Если вы не поймете о чем я говорю, то больше мне что-то писать бессмысленно. И это не означает, что я к вам как-то плохо отношусь. Мое отношение абсолютно спокойно и лояльно.
Ольга Крассак says:
17.01.2012 at 19:06 (UTC 3)
Написала ответ – стерла. Улезли мы в дебри с Вами. А смысл моей статьи сводился к следующему:
Создан эгрегор, в котором мне было тяжело и душно. Под влиянием которого я думала, что нашла себя и свою любовь, а на самом деле – потеряла и то и другое. Я освободилась от него и мне стало хорошо: и на душе и в жизни. Об этом я написала.
Все, о чем Вы, Ирина, пишите, уходит далеко от сути моей статьи… Я благодарю Вас за анализ. В Вашем посте есть много интересных моментов, которые я обязательно приму к сведению.
Я принимаю, что в моих словах мало любви – точно. Чувствую это и понимаю.
В моих словах есть обида – ответила на это: она не на Некрасова, она – на меня. В этом нет любви к себе – принимаю. Благодарю.
Все начинается и заканчивается – в нас. Это точно. И я это не только ХОЧУ видеть, но и принимаю это. И пишу о Некрасове через призму своего восприятия.
Мне неясно только вот что: отчего Вы, Ирина, так воинственно настроены? В Ваших словах звучит желание научить меня жизни… Не поделиться, не посоветовать, не проанализировать, а именно поучать…
Да, я увидела еще раз, как далеко мы все находимся от настоящего понимания себя и друг друга! Мы ищем в чужих словах подвох, не осознавая, что резонируем с тем, что в нас самих требует наибольшего внимания. Раз в Вас есть какое-то раздражение от моих слов, попробуйте разобраться, на чем именно оно основано. Собственно, я не хочу давать Вам советы, я просто полагаю, что мы с Вами находимся примерно в похожем состоянии…
Благодарю Вас за участие в обсуждении этой темы! Буду рада снова видеть Вас среди моих читателей!
Ирина says:
17.01.2012 at 19:21 (UTC 3)
Да нет у меня раздражение, и желание вас учить нет, и воинственности тоже… Написала, чтобы вы не уводили людей в другую сторону, сами не зная в какую ведете своими словами, вот и всё. Как вы все приняли или какой вывод сделали – это только ваш выбор. Мне не ведомый…
Ольга Крассак says:
17.01.2012 at 19:36 (UTC 3)
Я не ставлю своей задачей куда-то уводить людей. Наоборот, я была бы рада, если бы они перестали «уводиться». Я пишу о том, что я чувствую и думаю. Более того, мне четко известно, куда я иду и что в моей жизни происходит. И в моих постах это отражено.